09:45 Классом - в читатели детской библиотеки | |
2015 г. объявлен в России Годом литературы. Это замечательное событие. Язык, литература, история, духовные ценности всегда служили сохранению культурной целостности нашей страны, её единству. Никогда не обесценятся великие произведения вышедшие из-под пера А. Пушкина, М. Лермонтова, Ф. Тютчева, Б. Пастернака, А. Платонова и многих других знаменитых писателей и поэтов. Кроме богатства русской литературы есть ещё огромное множеств книг, созданных авторами всего мира и, конечно, замечательная детская литература. Интересное путешествие по литературной планете совершили ученики 1 «в» класса (учитель Л. П. Зеленская) организованное для них работниками Детской библиотеки. В ходе мероприятия «Стань читателем Детской библиотеки» ребята познакомились с Правилами пользования библиотекой», узнали о том, как читать и беречь библиотечную книгу; поучаствовали в играх, разгадали загадки. Большой интерес вызвал открытый просмотр литературы и периодики «Радостное чтение», обзор которой провела библиотекарь И. В. Татаренко, рассказав о красочных детских книгах, а так же познакомив их с журналами для детей данного возраста, которые выписывает Детская библиотека: «Миша», «Большая переменка», «Шишкин лес», «Непоседа», «Три/девятое царство», «Почемучкам обо всём на свете», «Тошка и компания» и др. Целью встречи было посвящение ребят в читатели детской библиотеки. Но чтобы получить это звание, ребята на деле показали умение хорошо читать, проведя громкое чтение занятного сюжета из журнала «Непоседа» «Зачем кошке усы?», приготовленного библиографом Детской библиотеки Г. П. Моляренко в виде электронной презентации, показанной на экране. В завершении мероприятия, уже став читателями, дети получили на память красочные закладки «Как читать библиотечную книгу». В благодарность за интересную встречу ребята спели для организаторов праздника две детские песни, пообещав быть активными читателями Детской библиотеки и Год литературы провести в чтение хороших детских книг. | |
|
Всего комментариев: 0 | |