13:44 Методика «созидательного чтения» в действии | |
В Дни литературы в Детской библиотеке интересно прошла «Игротека» по методике профессора кафедры библиотековедения и теории чтения Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств Валентины Александровны Бородиной, включающая в себя задания, направленные на развитие восприятия прочитанного текста, повышение уровня внимания, развитие вербальной памяти. Учащиеся 6-а класса (учитель русского языка и литературы К. М. Сергеева) прослушали рассказ С. Романовского «Русь», ответили на различные вопросы по раскрытию текста. Затем, разделившись на две команды, выполнили ряд заданий: вставить пропущенные слова, восстановить разрушенный текст, найти слова из теста в шифрограмме.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |